Новости
|
|
Порядок выдачи исходных данных и техн. условий 1997
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОЙ РОССИИ)
Т И П О В О Е П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке выдачи исходных данных и технических условий на проектирование, согласования документации на строительство, а также оплаты указанных услуг
1997 г.
“Типовое положение о порядке выдачи исходных данных и технических условий на проектирование, согласования документации на строительство, а также оплаты указанных услуг” является сведением требований действующих нормативных документов по проектированию: СП 11-101-95, СНиП 11-01-95, РДС 11-201-95 и “Справочник базовых цен на проектные работы для строительства”.
“Типовое положение” разработано Главным управлением проектирования и инженерных изысканий Минстроя России, Главным управлением вневедомственной экспертизы при Минстрое России и Государственным предприятием - Центром научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве (ГП ’’ЦЕНТРИНВЕСТпроект’’) Минстроя России.
Осуществление консультаций и разъяснений по вопросам, изложенным в ‘’Типовом положении’’, поручено ГП ’’ЦЕНТРИНВЕСТпроект’’ Минстроя России (125057, Москва, Ленинградский пр-т, 63; тел. 157-60-87, 157-31-16).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Типовое положение о порядке выдачи исходных данных и технических условий на проектирование, согласования документации на строительство, а также оплаты указанных услуг
Приложение 1. Принципиальная схема предварительного согласования места размещения объекта строительства с органами управления, надзора и службами местной администрации
Приложение 2. Ходатайство (декларация) о намерениях
Приложение 3. Перечень (примерный) основной информации и предварительных технических условий, а также документов о согласовании решений по строительству объекта
Приложение 4. Примерный состав и содержание Акта выбора земельного участка (трассы) для строительства
Настоящее Типовое положение разработано в соответствии с Земельным Кодексом РСФСР, законами Российской Федерации об основах градостроительства, о защите окружающей среды и другими законодательскими и нормативными актами Правительства России, федеральных, региональных и местных органов управления и государственного надзора, и в том числе требованиями основополагающих документов Минстроя России, регламентирующих проектирование для строительства объектов СНиП 11-01-95, СП 11-101-95, РДС 11-201-95, Сборников базовых цен на проектные работы для строительства и другими методическими документами.
1. Типовое положение предусматривает уточнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации действующих регламентов подготовки разрешительной документации, имея в виду обеспечение комплексного и оперативного рассмотрения проектных материалов по размещению проектируемых объектов в едином, специально на то уполномоченном органе.
Документ направлен на упрощение существующего многоступенчатого порядка выдачи исходных данных, технических условий, требований о размещении объекта строительства, присоединения его к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям, согласования предпроектной, проектной и другой документации, а также оказание практической помощи заказчикам (инвесторам), проектным и другим организациям - участникам инвестиционного процесса при организации и выполнении указанных работ в процессе принятия решения о целесообразности и возможности строительства предприятия, зданий и сооружений на соответствующей территории.
2. Положения данного документа освещают основные процессы, связанные с разработкой предпроектной и проектной документации, подготовкой строительства, предоставлением для этого земельного участка, получением (выдачей) исходноразрешительной документации и имущественными обязательствами соответствующих юридических и физических лиц - участников инвестиционного процесса в строительстве.
3. Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений установлен Сводом правил СП 11-101-95 и предусматривает:
разработку и согласование намеченных в Обоснованиях решений на строительство объекта и условий предварительно согласованного места его размещения производится заказчиком или, по его поручению, юридическими и физическими лицами - разработчиками Обоснований, при этом состав и содержание материалов должны быть достаточными для проведения согласований и экспертиз;
материалы Обоснований направляются в соответствующий орган исполнительной власти для оформления Акта выбора земельного участка (площадки, трассы) для строительства с приложением необходимых документов согласований и решения об утверждении предварительного согласования места размещения объекта;
по отдельным несложным объектам, по решениям органа исполнительной власти, Акт выбора земельного участка, исходные данные и необходимые согласования могут быть оформлены на основании ходатайства о намерениях, в этом случае материалы обоснований на заключение в соответствующий орган исполнительной власти не направляются;
утверждение (одобрение) Обоснований заказчиком осуществляется на основе заключения государственной экспертизы и решения органа исполнительной власти о согласовании места размещения объекта;
предварительное согласование места размещения объекта не производится в случаях предоставления земельных участков в городах и других поселениях, где решение о размещении площадки (трассы) для строительства принимается органом местного самоуправления (администрацией) в соответствии с утвержденной градостроительной документацией (генеральными планами городов и других поселений, схемами и проектами планировки и застройки территориальных образований и др.).
4. Срок действия документов о проведенных согласованиях намечаемых решений должен быть не менее нормативной продолжительности проектирования и осуществления строительства предприятия, здания и сооружений, а выданные технические условия - неизменными в течении указанного срока.
5. Принципиальная схема проведения предварительного согласования места размещения объекта строительства с территориальными органами управления и надзора, службами местной администрации приведена в рекомендуемом приложении1, а содержание ходатайства (декларации) о намерениях в рекомендуемом приложении 2.
6. Перечень (примерный) основной исходной информации и предварительных технических условий, документов о согласовании решений по строительству объекта приведены в приложении 3.
7. В результате работы комиссии по выбору площадки (трассы) для строительства, образованной органом местной администрации, подготавливается и утверждается в установленном порядке Акт о выборе земельного участка, составляемый в соответствии с формой и содержанием приведенными в рекомендуемом приложении 4, а примерный состав документов и материалов, необходимых для принятия и оформления решения о предварительном согласовании места размещения объектов-приложениях.
8. Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений СНиП 11-01-95, в частности, установлено:
проектная документация, разработанная в соответствии с исходными данными, техническими условиями и требованиями, выданными территориальными органами государственного надзора (контроля) и местными заинтересованными организациями при выборе места размещения объекта, дополнительному согласованию не подлежит за исключением случаев, особо оговоренных Законодательством Российской Федерации;
в материалах проекта приводятся сведения о проведенных согласованиях проектных решений; подтверждение соответствия разработанной проектной документации государственным нормам, правилам, стандартам, исходным данным, а также техническими условиями и требованиям, выданным органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта; оформленные в установленном порядке согласования об отступлениях от действующих нормативных документов;
проекты на строительство объектов, независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности подлежат государственной экспертизе в соответствии с порядком, установленным в Российской Федерации.
9. В соответствии с Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства (РДС 11-201-95) при экспертизе проектов проверяется:
соответствие принятых решений обоснованию инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным заинтересованными организациями и органами государственного надзора при согласовании места размещения объекта;
наличие необходимых согласований проекта с заинтересованными организациями и органами государственного надзора;
выбор площадки (трассы) строительства с учетом градостроительных, инженерно-геологических, экологических и других факторов и согласований местных органов управления в части землепользования, развития социальной и производственной инфраструктуры территорий, результатов сравнительного анализа вариантов размещения площадки (трассы);
достаточность и эффективность технических решений и мероприятий по охране окружающей природной среды, предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий;
обеспечение безопасности эксплуатации предприятий, зданий и сооружений и соблюдение норм и правил взрыво-пожарной безопасности;
соблюдение норм и правил по охране труда, технике безопасности и санитарным требованиям и пр.
10. Изъятие земельных участков в целях предоставления их предприятиям, объединениям и организациям для строительства производится по решению органа местного самоуправления (администрации), после утверждения проектов строительства и обеспечения инвестором финансирования стройки (Земельный кодекс РСФСР, ст.29).
Приступать к использованию земельных участков разрешается после установления границ этих участков в натуре (на местности) и получения документов, удостоверяющих право собственности, владения, пользования и аренды (Земельный кодекс РСФСР, ст.32).
11. Затраты проектных организаций, связанные с проведением согласования документации по требованию органов местного самоуправления, надзора и контроля, а также заинтересованными организациями, не учтены Сборником цен на проектные работы для строительства изд. 1987г. и Справочником базовых цен на проектные работы для строительства изд. 1994-95 гг. и определяются дополнительно в установленном порядке.
Затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых органами местного самоуправления (администрациями), государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями, выдающими заказчику и проектной организации исходные данные, технические условия и требования на присоединение объекта к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также производящими согласования проектных решений, предусмотренных в СП 11-101-95 и СНиП 11-01-95, как правило, дополнительной оплате не подлежат.
Если эти организации находятся на полном хозяйственном расчете, оплата указанных работ (услуг) производится заказчиком по технически обоснованным ценам.
Приложение: на 11 листах.
Приложение 1
Приложение 2
(рекомендуемое)
ХОДАТАЙСТВО (ДЕКЛАРАЦИЯ) О НАМЕРЕНИЯХ
1. Инвестор (заказчик) - адрес.
2. Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству предприятия, здания и сооружения или намечаемого к разработке (добычи) месторождения.
3. Наименование предприятия, его технические и технологические данные:
объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам (в натуральном выражении);
срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
4. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлетворения потребности в рабочей силе.
5. Ориентировочная потребность предприятия в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения).
7. Ориентировочная потребность предприятия в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо); источник снабжения.
8. Транспортное обеспечение.
9. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения.
10. Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования).
11. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений.
12. Возможное влияние предприятия, сооружения на окружающую среду:
виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов - загрязнителей);
возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия).
13. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации.
14. Источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки, кредиты.
15. Использование готовой продукции (примерное распределение).
Инвестор(заказчик) ________________
‘’___’’__________1996г. Подпись
Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ (примерный)
основной информации и предварительных технических условий,
а также документов о согласовании решений по строительству объекта
№
п/п
Наименование
органа госу-
дарственного
надзора и мес-
тной админис-
трации
Содержание основных исходных дан-
ных для проектирования и материалов
согласования намечаемых проектных
решений
Примечания
1.
Территориаль-
ные органы ар-
хитектуры и
градостроите-
льства
Исходные данные: необходимые графи- ческие и текстовые материалы градо- строительной документации, сведения о геологическом и гидрогеологическом строении участка, наличие надземных и подземных сооружений и инженерных сетей и др.
Архитектурно-планировочное задание на проектирование.
Предварительное заключение о возмож- ном размещении земельного участка для строительства.
Закон “Об осно- вах градострои- тельства в Рос- сийской Федера- ции” (от 14.07.92 г. № 3295-1),
Положение о территориальном органе архитектуры и градостроительства,
Закон “Об архи- тектурной деяте- льности в РФ”, утв. 17.11.95 г. № 169-Ф3
2.
Территориаль- ные органы Минприроды России
Исходные данные: сведения о существу- ющем состоянии и прогнозируемом из- менении окружающей природной Среды, характеристика района размещения объекта (состояние атмосферы, почвы, поверхностных вод, суши) наличие объ- ектов, загрязняющих природную среду по данным инвентаризации источников выбросов (сбросов), полигонов захоро- нения вредных веществ (по формам 2ТП
-воздух, 2ТП-водхоз, 2ТП-рекультивация и др.), наличие экологических проблем в районе размещения объекта, уни- кальность природы территории и наличие особо охраняемых природных тер- риторий, данные мониторинга источни- ков антропогенного воздействия на ок- ружающую среду, наземной флоры и фауны (состав исходной информации приведен в приложении 3’’Руководства по экологической экспертизе предпроектной и проектной документации’’, утвержденного Главным управлением экологической экспертизы Минприроды России 10 декабря 1993г.)
Предварительное согласование условий природопользования (положительное заключение) по намечаемым решениям (мероприятиям) в части соблюдения (ог- раничения) требований по охране окру- жающнй природной Среды, рациональ- ному использованию и воспроизводству природных ресурсов, включая: согласо- вание выбора земельного участка для строительства; решения, связанные с выбросом и сбросом вредных веществ в воздушную и водную среду, размещени- ем, переработкой, складированием, за- хоронением отходов, мероприятиями по защите растительного и животного мира; определение лимитов средств на природопользование и на другие меро- приятия и данные.
Деятельность ме- стных органов экологического надзора регули- руется положе- ниями Закона РФ ‘’Об охране окружающей природной Среды’’, Положением о министерстве охраны окружающей природной Среды и природных ресу- рсов РФ (утв. 18.12.92г. N0 996)
а также норма- тивными актами местной админи- страции, утверж- денными на ос- нове положений указанных зако- нодательных ак- тов.
Федеральный за- кон РФ ‘’Об эко- логической экс- пертизе’’, утв.
23.11.95г.
N0 174-Ф3
3
Территориаль- ные Центры и учреждения Госкомсан- эпиднадзора России
Исходные данные: сведения, характери- зующие санитарную и гигиеническую среду в районе предполагаемого строи- тельства объектов, требования по сани- тарной охране заноса и распространения инфекционных заболеваний человека, а также требования местных органов управления, определенные в действующих нормативных документах, предельно допустимых выбросов химических веществ в окружающую среду, особые условия режима проживания населения и ведения хозяйственной деятельности, направленные на предотвраще- ние распространения и ликвидацию массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей, особые требования, обеспечиваю- щие гигиену и безопасность труда на предприятии (производстве).
Деятельность ме- стных органов санитаро-эпиде- миологического надзора регули- руется в соответ- ствии с Основа- ми Законодате- льства РФ об ох- ране здоровья граждан (от 22.07.93г. N05488-1)
Закон РФ ‘’О са- нитарно-эпидемиологическом благополучии населения ‘’
утв. 19.04.91.
Закон ‘’Об утвер- ждении Положе- ния о государст- венной санитар- но-эпидемиоло- гической службе Российской Фе- дерации и Поло- жения о государ- ственной сани- тарно-эпидеми- ческом нормиро- вании (пост.от
5.06.95г. №625
4
Территориаль- ные органы
(лаборатории)
Минтруда
России
Исходные данные: наличие в регионе свободной рабочей силы, их специали- зация; наличие технических училищ, возможность обеспечения предприятий квалифицированными специалистами, наличие предоставления льгот работни- кам предприятий в связи с неблагопри- ятными условиями труда.
Предварительное согласование ме- роприятий, определяющих примерную численность работающих, организацию, безопасность и условия труда, отвечающих гигиеническим требованиям в рабочих помещениях и обеспечивающих охрану окружающей природной среды.
Основы законо- дательства Рос- сийской Федера- ции ‘’Об охране труда’’ (Верхов- ный Совет РФ от
06.08.93г.
N0 5602)
Положение о го- сударственной экспертизе усло- вий труда в
РСФСР (утв. Совмином России, постановление от 3 декабря 1990г. N0 557
5
Территориаль- ные комитеты по земельным ресурсам и землеустройст- ву
Исходные данные: плановокартографи- ческие материалы района размещения проектируемого объекта с указанием существующих строений, инженерных строений и коммуникаций, состав земельных угодий и почвенная характе- ристика участка строительства; сведе ния о наличии редких лекарственных растений, трав, лесных культур и животных, в том числе занесенных в Красную книгу, качественная характе- ристика почв по бинитету, условия по рекультивации, землеванию малопро- дуетивных угодий; площадь имеющих- ся лесных массивов и их ценность, зем лестроительный проект.
Предварительное согласование намеча- емых решений: в части использования земельного участка по назначению и в согласованных размерах; мероприятия по улучшению состояния рекультивируемых земельных участков и улучшению их плодородия и др; размер средств по возмещению убытков и потерь собст- венниками земли.
По результатам предварительного сог- ласования для строительства земельного участка оформляется в установленном порядке АКД выбора площадки (трассы), а в необходимых условиях и санитарно-охранной зоны объекта.
Земельный Комитет РФ (от 25.06.91г.), Положение о Комитете РФ по земельной реф- форме и земель- ным ресурсам (утв.СМ 2.02.91г), Постановление Совета Министров РФ от 28.01.93г.
N0 77, ‘’Положе- ние о порядке возмещения убы- тков собственни- кам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства”
(утв. СМ России
8.01.93 г. № 77).
6
Бассейновые и территориаль- ные органы
Роскомвода
Исходные данные: предварительные данные о наличии и возможности использования источников и условий водоснабжения для водопотребления и водоотведения, качественная характе- ристика вод и пригодность их для водопотребления, установленный режим в водоохранных и пребрежных полосах; химический состав поверхностных грунтовых вод; данные о гидрогеологических условиях водоемов и др.
Предварительное согласование намеча- емых объемов водопотребления и водоотведения.
Водный Кодекс РФ (30.06.72 г.), Основы водного законадательства (проект), Положение о Комитете по водному хозяйству от 09.03.93 г. № 209
7
Территориаль- ные подразде- ления Рослес- хоза
Исходные данные: планово-картографи- ческий (топографический) материал лесоустройства в районе размещения объекта с указанием границ лесов, оценка санитарного состояния площадей леса, характеристика состояния лесного фонда (оценка категорийности лесных массивов, подтопление, загрязнение и т.д.), условия, регламентирующие охрану лесных ресурсов.
Предварительное согласование меро- приятий по охране лесов, защита от пожаров и защита от вредителей и болезней, решений по объектам, влияю- щим на состояние и воспроизводство лесов
Постановление Верховного Со- вета РФ “Основы лесного законодательства Российской Федерации” (от 8.03.93 г. № 4613-1).
8
Территориаль- ные органы Роскомрыбо- ловства
Исходные данные: оценка состояния промысловых рыбных запасов водоемов, попадающих в зону влияния предприятия, состав ихтиофауны и флоры, лимитирующие воспроизводство рыбных запасов, места и сроки нереста, качество нерестилищ, миграционные пути и сроки миграции, условия, регламентирующие восроизводство рыбных запасов при строительстве и эксплуатации объекта, места и сроки нагула, расположение и размеры зимовальных ям.
Предварительное согласование решений, связанных с сохранением и вос- производством рыбных запасов.
Положение о Комитете Российской Федерации по рыболовству (утв. 15.05.95 г.
№ 467)
9
Управление (отделы) Мин- сельхозпрод Росиии
Исходные данные: сведения о структуре и направлениях сельского хозяйства (карта-схема), перечень сельскохозяйственных мероприятий по животноводству, по переработке с/х продукции, расположенных в районе намечаемого строительства, условия, регламентирующие охрану растительного мира, урожайность, продуктивность животноводства и др.
Предварительное согласование реше ний в области регулирования земельных отношений.
“Положение о порядке осущес- твления государ- ственного конт- роля за исполь- зованием и охра- ной земель” (пост. СМ России от 17.03.92 г. № 594), “Положение о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям арендаторам и потерь сельско- хозяйственного производства” (утв. СМ России 28.01.93 г. № 77.
10
Территориаль- ные подразде- ления Роском- недра
Исходные данные: сведения о наличии (отсутствии) полезных ископаемых на выбранном земельном участке для строительства, характеристика полез- ных ископаемых, их промышленная ценность, условия предоставления недр для геологического изучения и добычи полезных ископаемых, условия осуществления строительства на участках залегания полезных ископаемых (совместно с органами Госгортехнадзора и охраны окружающей Среды России), сведения о подземных водах, об утвержденных (ГКЗ и ТКЗ) запасных подземных вод (по эксплуатационным горизонтам), характеристика основных источников загрязнения подземных вод, гидрогеологический прогноз состояния подземных вод.
Получение лицензии на право пользова- ния недрами в определенных границах в течение установленного срока и на оговоренных условиях в договоре (сов- местно с соответствующим органом государственного управления Республи- ки).
Закон РФ “Об охране окружаю-щей природной Среды” (от 3.03.92 г.), Закон РФ “О недрах” (от 4.05.92 г.), Постановление Верховного Со- вета РФ “О по- рядке введения Положения о ли- цензировании пользования нед- рами” (от 15.07.92 г. № 3314-1), Поло- жение о Комите- те РФ по геоло- гии и использо- ванию недр (утв. 25.12.92 г. № 1017), Единые правила охраны недр при разработке месторождений твердых полезных ископаемых (утв. 14.05.85 г. № 22).
11
Территориаль- ные управле- ния Госатом- надзора Рос- сии
Исходные данные: технические условия, определяющие размещение земельных участков для строительства объектов в районе атомных электростанций и другие исходные данные.
Предварительное согласование меро- приятий по охране окружающей при- родной Среды и санитарном благополу- чии населения.
“Вопросы строи- тельства атом- ных станций на территории Рос- сийской Федера- ции” (утв. 28.12.92 г. № 1206).
“Положение о взаимодействии и разграничении функций Госком- эпиднадзора и Минприроды России, их органов и учреждений на местах” (утв. 12.02.93 г.)
12
Территориаль- ные органы (округа) Гос- технадзора России
Исходные данные: предварительные тех- нические условия, определяющие усло- вия строительства подземных и других сооружений.
Получение в необходимых случаях лицензии на осуществление строительс тва объектов с повышенной опасностью промышленных производств и работ, а также получение разрешения органа Госгортехнадзора на застройку участка в случаях залегания полезных ископаемых (кроме общераспросираненных).
“Положение о федеральном и промышленном надзоре России (утв. 18.02.93 г. № 234).
“Перечень видов деятельности, связанных с по- вышенной опас- ностью промыш- ленных произ- водств (объек- тов) и работ, а также с обеспе- чением безопас- ности при поль- зовании недра- ми, на проведе- ние которых вы- дается специаль- ное разрешение (лицензия) орга- нами федераль- ного горного- и промышленного надзора России (утв. 18.02.93 г. № 234).
13
Территориаль- ные Главгос- энергонадзора Минтопэнерго России
Исходные данные: сведения о наличии энергитических мощностей для подклю- чения проектируемого объекта, требо- вания по усилению (развитию) сущест- вующих сетей и энергоисточников, ком- пенсации реактивной мощности и др.
Предварительные условия присоедине ния объектов к сетям и источникам общего пользования.
“Положение о Министерстве топлива и энер- гетики Российс- кой Федерации” (утв. пост. РФ от 30.05.93 г.).
“Положение о государственном энергетическом надзоре в Рос- сийской Федера- ции” (утв. Пра- вительством Рос- сии от 12.05.93 г. № 447).
14
Местные (об- ластные) упра- вления Мин- связи России
Исходные данные: сведения, характери- зующие тип, мощность, протяженность сетей, количество каналов связи в районе намечаемого строительства объекта, условия и места присоединения их к общегосударственным сетям связи.
С органами Минсвязи предварительно согласовывают при выборе места раз- мещения объекта намечаемые решения по схеме организации связи с распреде- лением каналов и применяемые техни- ческие средства связи.
Положение о по- рядке координа- ции работ по развитию обще- государственных и ведомственных сетей связи в стране (утв. Межведомствен- ным координа- ционным сове- том при Минсвя- зи СССР 28.09.84 г. № 378 (перера- батывается)
15
Управлении железных, ав- томобильных дорог Мин- транспорта России
Исходные данные: характеристика же- лезнодорожных путей и станций в райо- не намечаемого строительства, интен- сивности движения и возможности при- соединения подъездных путей объекта к железнодорожным путям общего поль- зования, условия присоединения новых железнодорожных путей объекта (тех- нические условия) с планом расположе- ния железнодорожных путей общего пользования и обозначением места при- соединения.
Предварительное согласование принци- пиальной схемы и условий подключения объекта к железнодорожным путям об- щего пользования.
Исходные данные: характеристика ав- томобильных дорог в районе размещения объекта, интенсивность движения, типы покрытия дорог, целесообразное место присоединения подъездной автодороги к общей сети автомобильных дорог региона, технические условия на присоединение объекта к дорожной сети региона.
Предварительное согласование прин- ципиальной схемы и условий подключе- ния объекта к сети автодорог общего пользования.
16
Территориаль- ные органы МЧС России
Исходные данные: сведения о наличии потенциально опасных и химически опасных объектов, зон затопления при разрушении гидротехнических сооруже- ний, зон ограничения хозяйственной де- ятельности вблизи объектов атомной (ядерной) энергетики, других категори- рованных по ГО объектов и иных фак- торов, влияющих на оюъем мероприя- тий по защите территории и населения, а также по предупреждению возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
Предварительные технические условия (задания) на строительство объектов гражданской обороны.
17
Инженерно-технические службы и уп- равления мест- ной админист- рации и орга- низаций - вла- дельцев инже- нерных комму- никаций:
управление го- сударственной противопожар- ной службы МВД России;
Исходные данные: по приложению 1 к НПБ 02-93 “Поряд...
|